Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 101 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190013,г. Санкт-Петербург, ул. Подольская д. 39, лит.А

Телефон

8(812) 316-69-88

Эл. почта dou101@adm-edu.spb.ru

ВЫБОРЫ 2018

ГБДОУ детский сад № 101 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190013,г. Санкт-Петербург, ул. Подольская д. 39, лит.А
Телефон: 8(812) 316-69-88
Эл. почта: dou101@adm-edu.spb.ru

НСОКО- независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

       ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 

-     Чистякова Марина Владимировна - старший воспитатель

т     Телефон 8-931-232-5157 отпуск с 18.07.2019 по 28.08.2019 г.

       Михайлова Валентина Петровна - воспитатель

       Телефон 8-911-279-2608 отпуск с 18.07.2019 по 28.08.2019 г.

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://ds101spb.nubex.ru/ru/sveden/

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/struct/

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/document/

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/education/

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»в СР

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/eduStandarts/

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/objects/

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/budget/

 

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/grants/

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/vacant/

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/paid_edu/

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/agency/206365

 

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://ds101spb.a2b2.ru/sveden/employees/

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/employees/

3

Информация о заместителе(ях)  руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/employees/

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

 

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/employees/

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или(профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

 

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://ds101spb.nubex.ru/ru/sveden/employees/5947.html

 

Доступность взаимодействия.

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

3

по электронной почте.

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

4

с помощью электронных сервисов.

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

5

наличие возможности внесения предложений.

http://ds101spb.nubex.ru/ru/guestbook/

 

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

http://ds101spb.nubex.ru/ru/guestbook/

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://ds101spb.nubex.ru/ru/guestbook/

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://ds101spb.nubex.ru/ru/guestbook/

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

http://ds101spb.nubex.ru/ru/guestbook/

http://ds101spb.nubex.ru/sveden/common/

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.     

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(1)

2.     

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(0)

3.     

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(0)

4.     

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

5.     

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(1)

6.     

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текст самоосбледования, стр 7-11

 

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(2)

7.     

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Текст самоосбледования, стр 7-11

 

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(2)

8.     

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(0)

 
 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(0)

2.       

Наличие спортивной площадки на территории.

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(0)

3.       

Наличие бассейна

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(0)

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(1)

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(1)

6.       

Наличие пищеблока

Текст самоосбледования, стр 7-11

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

(2)

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf

http://ds101spb.nubex.ru/ru/info/6164.html

Максимальный балл

4

 

                           Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf  раздел 6

http://ds101spb.nubex.ru/ru/6076/

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf   раздел 6
  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf   раздел 6
  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf
  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf
  1.  

Наличие штатных логопедов

 

 

 

НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

1.       

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ художественной направленности

нет

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности

нет

  1.  

Наличие программ технической направленности

нет

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

 

Нет

 

http://ds101spb.nubex.ru/ru/sveden/

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВКЛЮЧАЯ ИХ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ), ВЫСТАВКАХ, СМОТРАХ, ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ, И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

http://ds101spb.nubex.ru/ru/gallery/

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

http://ds101spb.nubex.ru/ru/gallery/

3.       

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

http://ds101spb.nubex.ru/ru/awards/6204.html

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf 

раздел 5-6

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf 

раздел 5-6

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf  

раздел 7

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников.

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

http://ds101spb.nubex.ru/ru/sveden/education/

 

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf (п. 5.3.1 Раздела 5 Комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников)

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf 

(7 раздел "Взаимодействие ДОУ с общественностью, другими организациями")

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

http://ds101spb.nubex.ru/_data/files/download/6693a4c8224d3f8_754.pdf 

(7 раздел "Взаимодействие ДОУ с общественностью, другими организациями")

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  (в случаи если такие группы имеются)

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

нет

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

нет

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

6.       

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

нет

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

нет

1.